Кухни - один из методов работы брокеров Форекс

Кухни - один из методов работы брокеров Форекс

Любой брокер или дилинговый центр Форекс имеет свой стереотип поведения на рынке средне-статического трейдера.

Именно от этого стереотипа и зависит то, как брокер или дилинговый центр распоряжается Вашими позициями – выводит (или же не выводит) их на внешний рынок для максимальной эффективности и минимизации рисков.

Итак, поговорит о технологии работы дилинговых центров (брокеров Форекс) под названием ”Кухня”. 

Кухня для брокера (ДЦ) Форекс – это самый простой способ работы. Эта технология используется брокером в основном для работы с новичками или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса слабо развит.

В основе всей технологии лежит предположение, можно сказать аксиома, что большинство трейдеров (клиентов) рано или поздно сольют свои депозиты. Так думает брокер, включивший "кухню”. И на то есть причины.

Самое главное это – очень низкая профессиональная подготовка трейдера, неоправданная агрессивность и повсеместное поголовное незнание иностранного языка (речь идет, как правило, об английском языке). Все это учитывается руководством с стратегами брокера или ДЦ Форекс.

Такие клиенты брокера зачастую абсолютно отсечены от важных информационных потоков. Учтем и тот факт, что трейдер, имеющий открытые позиции находится под сильным эмоциональным давлением и склонен к неадекватным действиям, что явно не прибавляет ему удачи на рынке Форекс.

В случае "кухни" функции ДЦ или брокера Форекс сводятся к спокойной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Основную роль по уменьшению трейдерских депозитов выполняют трейдерские же глупость и жадность. Сотрудники брокера Форекс (ДЦ), который является кухней, путем ухищрений и манипуляций вынуждают трейдеров (своих клиентов) к совершению как большого числа сделок.

Нужно отметить, что технологией "кухня" пользуются ДЦ Форекс, в которых трейдеры работают в клиентских залах и подвержены воздействию как сотрудников самого брокера, так и "собратьев” – таких же клиентов.

Технология "Кухня” сильно распространена в России, но не из-за мнимой супер прибыльности, а скорее из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок (бывших трейдеров, которые потерпели фиаско или людей не знакомым с этим бизнесом, не способных организовать адекватную работу с позициями клиентов).


Просмотров: 550105.07.2010 в 22:59Автор: TylerРейтинг: 5.0/6

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]