Депозит Форекс: с какой суммы начать и в какой валюте пополнять счет, разбор типичных ошибок трейдеров. Успешный старт торговли на финансовых рынках, увы, не ограни... Подробнее |
Поговорим о перспективах развития брокеров форекс с владельцем и гендиректором Autchartist Илан Азбель.
Какой в сегодняшних реалиях требуют клиенты контента от форекс брокеров, как изменился контент и спрос на него сегодня в 2020 году?
Еще 10-12 лет назад, когда начинали многие на сегодняшний день топ брокеры форекс так называемый «контент» состоял только из форекс сигналов. Отметим, что торговые сигналы не продлевают жизненный цикл спекулянта. И сейчас стало очевидно, что форекс брокеры поняли, что для конверсий и для того, чтобы удержать трейдера нужны разные направления контента.
Контент, который призван вовлекать и удерживать, должен быть сильнее ориентирован на каждого отдельного клиента, быть своевременным, а контент для соц.сетей теперь все больше ориентирован на автоматизацию и многоязыковые услуги, которые акцентируют рыночные возможности.
Клиенты все чаще требуют от форекс брокеров большего. Как Autochartist удается держаться в лидерах?
Потребность в том или ином контенте определяется не спекулянтами, а самими форекс брокерами. Из-за снижения доходов и увеличения конкуренции брокеры испытывают огромный прессинг, им нужно минимизировать затраты на привлечение трейдеров и оптимизировать процессы вовлечения и удержания клиентов.
Такая оптимизация бизнеса идет не за счет лучших «форекс сигналов», а за счет эффективных рабочих процессов, персонализации и движению контента по массе каналов.
Мы предельно верим в качество, глубину и широту наших изысканий, мы еще больше гордимся тем, что у нас есть часть контента, подходящая для каждого этапа пути спекулянта по воронке продаж, а также для любого стиля работы на рынке, устойчивость к риску, времени суток и дня недели.
Как ваши услуги могут помочь с соц. сетями или контентом?
Соц.сети — это реальная проблема для форекс брокеров, ведь написание уникальных материалов стоит немалых средств, его перевод стоит средств, и для его своевременной публикации в правильное время требуются люди, которым надо платить зарплату.
При помощи инструментов Autchartist для соц. сетей мы предлагаем нашим брокерам-клиентам создание уникального контента и автоматическое распространение, поддерживая, а иногда даже улучшая показатели кликабельности и вовлеченности.
Важно заметить, что мы очень горды стеком технологий, сделанным специально для данной услуги.
Умение отслеживать уникальные потоки цен в купе с нашим механизмом естественного языка дает нам реальное преимущество перед всеми конкурентами, такими как Доу Джонс, Рейтерс, Бломберг и другими.
Хочет ли Autchartist старт новых продуктов в ближайшее будущее?
Относительно недавно мы запустили 3 свежих продукта. Наши исследования показали, что трейдеры теряют интерес к рынкам из-за крупных убытков на фоне неожиданного всплеска волатильности. Поэтому мы постарались создать контент и инструменты, ориентированные исключительно на макроэкономические события.
Более того, у нас есть локализованные аналитические отчеты по фундаментальным данным фондового рынка, и новый крутой инструмент RAZR, сделанный вместе с Delkos Research. Данный инструмент дает возможность брокерам результативно персонализировать контент и процессы вовлечения.