Брокеры форекс: все ждут перемен

Брокеры форекс: все ждут перемен

Поговорим о перспективах развития брокеров форекс с владельцем и гендиректором Autchartist Илан Азбель.  

Какой в сегодняшних реалиях требуют клиенты контента от форекс брокеров, как изменился контент и спрос на него сегодня в 2020 году?

Еще 10-12 лет назад, когда начинали многие на сегодняшний день топ брокеры форекс так называемый «контент» состоял только из форекс сигналов. Отметим, что торговые сигналы не продлевают жизненный цикл спекулянта. И сейчас стало очевидно, что форекс брокеры поняли, что для конверсий и для того, чтобы удержать трейдера нужны разные направления контента.

Контент, который призван вовлекать и удерживать, должен быть сильнее ориентирован на каждого отдельного клиента, быть своевременным, а контент для соц.сетей теперь все больше ориентирован на автоматизацию и многоязыковые услуги, которые акцентируют рыночные возможности.

Клиенты все чаще требуют от форекс брокеров большего. Как Autochartist удается держаться в лидерах?

Потребность в том или ином контенте определяется не спекулянтами, а самими форекс брокерами. Из-за снижения доходов и увеличения конкуренции брокеры испытывают огромный прессинг, им нужно минимизировать затраты на привлечение трейдеров и оптимизировать процессы вовлечения и удержания клиентов.

Такая оптимизация бизнеса идет не за счет лучших «форекс сигналов», а за счет эффективных рабочих процессов, персонализации и движению контента по массе каналов.

Мы предельно верим в качество, глубину и широту наших изысканий, мы еще больше гордимся тем, что у нас есть часть контента, подходящая для каждого этапа пути спекулянта по воронке продаж, а также для любого стиля работы на рынке, устойчивость к риску, времени суток и дня недели.

Как ваши услуги могут помочь с соц. сетями или контентом?

Соц.сети — это реальная проблема для форекс брокеров, ведь написание уникальных материалов стоит немалых средств, его перевод стоит средств, и для его своевременной публикации в правильное время требуются люди, которым надо платить зарплату.  

При помощи инструментов Autchartist для соц. сетей мы предлагаем нашим брокерам-клиентам создание уникального контента и автоматическое распространение, поддерживая, а иногда даже улучшая показатели кликабельности и вовлеченности.

Важно заметить, что мы очень горды стеком технологий, сделанным специально для данной услуги.

Умение отслеживать уникальные потоки цен в купе с нашим механизмом естественного языка дает нам реальное преимущество перед всеми конкурентами, такими как Доу Джонс, Рейтерс, Бломберг и другими.

Хочет ли Autchartist старт новых продуктов в ближайшее будущее?

Относительно недавно мы запустили 3 свежих продукта. Наши исследования показали, что трейдеры теряют интерес к рынкам из-за крупных убытков на фоне неожиданного всплеска волатильности. Поэтому мы постарались создать контент и инструменты, ориентированные исключительно на макроэкономические события.

Более того, у нас есть локализованные аналитические отчеты по фундаментальным данным фондового рынка, и новый крутой инструмент RAZR, сделанный вместе с Delkos Research. Данный инструмент дает возможность брокерам результативно персонализировать контент и процессы вовлечения.


Просмотров: 37630.11.2020 в 14:15Автор: TylerРейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика