Надежный трейдинг на Форекс с гибкими условиями на торговых счетах и беспроблемным выводом средств - представляем вашему вниманию компанию NPBFX. Брокер оказывает у... Подробнее |
Данная статья будет посвящена ответам на вопросы сотрудниками партнерского отдела компании UTIP.
В особенности далее представлены вопросы, которые чаще всего интересны фирмам, начинающим работать в этой отрасли. Вопросы в общем можно разделить на две группы: регистрация фирмы в нерегулируемой зоне или же регистрация в оффшоре ЕС.
Регистрация ДЦ в нерегулируемой зоне и ручной прием платежей
Немало компаний регистрируют брокера на территории нерегулируемой юрисдикции. Этот вариант будет более простым касательно получения лицензии в ЕС, США и РФ. Далее мы рассмотрим самые популярные вопросы от клиентов относительно нерегулируемых юрисдикций.
Преимущества и недостатки нерегулируемых юрисдикций?
Среди плюсов можно выделить:
1. Простую и быструю регистрацию электронных кошельков для приема платежей.
2. Идеальное решение для стартапа, поскольку нужно минимум денег.
Недостатки:
1. Низкий уровень безопасности.
2. Отсутствует возможность подключить платежные системы. Доступен исключительно ручной вывод.
Зачем нерегулируемая Forex-компания?
Существует три самых основных причин, почему брокеры открывают фирмы на территории нерегулируемых стран – это оптимизация налогообложения и защита конфиденциальности.
1. Налог снижается или же вообще отсутствует, все зависит от государства.
2. Защита активов и конфиденциальности. Фирмы, прошедшие регистрацию в оффшорной зоне могут не раскрывать бенефициара.
3. Отсутствует необходимость предоставлять документацию и отчеты. Чаще всего в таких странах отсутствуют налоговые проверки, а данные фирмы относительно финансов не доступны для просмотра.
Требования предъявлены брокеру при регистрации организации
Самое главное, это то, что название компании должно быть уникальным. Более того, лучше не задействовать такие слова в названии, как: Royal, Bank, Trust, Insurance Services, и т.д. Есть вероятность, что к компании появятся дополнительные вопросы.
В процессе регистрации нужно будет собрать следующие копии документов:
1. Паспорт.
2. Документ, подтверждающий адрес регистрации. Это может быть счет за коммунальные услуги, платежка за услуги связи, выписка с банка или же с кредитной карты.
3. Адрес доставки документов на фирму.
Данные документы потребуется предоставить на всех директоров, акционеров, бенефициаров и поверенных. Обратите внимание, что копии должны быть качественными с четкими буквами и цифрами. Более того копии потребуется нотариально заверить и даже перевести на английский язык. Переведенный документ также заверяется нотариусом.
Срок регистрации компании
Чаще всего требуется до 14 дней. Но, учтите, что дополнительно потребуется от 2-4 дней, на нотариуса и перевод документов. В среднем нужен 1 месяц для регистрации фирмы. Но, это с тем учетом, что изначально вы сможете подготовить весь пакет документов и оперативно передать его агенту.
Европейская юрисдикция и автоприем платежей через VISA/MasterCard
В случае, если брокерская компания планирует принимать платежи от пользователей с картами Visa и MasterCard через платежные системы, потребуется открыть фирму на территории ЕС. В таком случае фирма будет выступать платежным агентом для брокера, и на нее открывается банковский счет.
Зачем европейская компания?
На такую организацию будет открыт банковский счет, на него будут поступать деньги от пользователей оффшорной компании. Между фирмой на территории ЕС и брокером подписывается соглашение. В таком случае, лишних вопросов между банками и прочими организациями нет.
Ключевые причины, почему следует зарегистрировать фирму на территории Европы:
• оптимизация денежных средств брокера на бизнес, поскольку не требуется покупать дорогостоящую лицензию;
• открытие счета в EMI;
• можно пройти compliance в платежных системах.
Где открывается счет?
На компанию будет зарегистрирован банковский корпоративный счет в любом банке на выбор дилингового центра. Фирма самостоятельно может выбрать банк для сотрудничества.
Плюсы открытия счета в EMI
1. Все процессы осуществляются удаленно с любой точки планеты.
2. Фирме не нужно самостоятельно обращаться в банковскую организацию. Поскольку все на себя берет представитель компании-агента. Брокер должен только подготовить весь пакет документов.
3. Отсутствуют требования к депозиту.
Что важно знать, перед тем как открыть фирму на территории Европы?
Регистрация агента на территории ЕС очень похожа на процесс регистрации оффшорной фирмы. Компании нужно собрать и предоставить пакет документов идентичный для оффшорной фирмы.
Ключевые отличия от организации на нерегулируемой зоне:
1. Регистрация на территории европейских стран чаще всего требует раскрытия информации о бенефициаре.
2. Требуется вести бухгалтерскую документацию.
3. Тип деятельности не должен быть связан с рынком Форекс.
4. Срок регистрации от 30 дней.
Как вы видите, зарегистрированный брокер на территории европейского государства имеет больше обязательств, поэтому многие отдают предпочтение оффшорным зонам.
Портал "Брокеры Форекс"